Всем добрый день.
Имеется качественный и достаточно редкий переходник Slot 1 -> Socket 370 Iwill, рабочий, в прекрасном состоянии, кроме одного отломанного уха крепления радиатора.
Нагуглил различные варианты восстановления, но смущает их долговечность / внешний вид. Частично разобрал рамку, думал, что основание сокета можно заменить, но похоже, что нет: сборка "в одну сторону", вытащить через пины не получится.
У кого есть опыт просьба поделиться.
Восстановление крепления радиатора S370
Восстановление крепления радиатора S370
- Вложения
-
- IMG_4649.JPG (122.61 КБ) 212 просмотров
-
- IMG_4648.JPG (71.55 КБ) 212 просмотров
Re: Восстановление крепления радиатора S370
Самый простой и надежный вариант - забить и использовать крепление радиатора с двумя или тремя отверстиями.
Но я как-то заморочился и заменил сокет на TUSL2-C (на прожекторе достал старый сокет и сразу закинул новый). Прокатило, но вариант рискованный.
Но я как-то заморочился и заменил сокет на TUSL2-C (на прожекторе достал старый сокет и сразу закинул новый). Прокатило, но вариант рискованный.
Re: Восстановление крепления радиатора S370
Использовать скобу от 462? Но тогда крепление левой (в моем случае) поперечины будет цепляться только за крайнее ухо, в отличие от правой, которая зацепится за крайнее и центральное, и будет выворачиваться под сокет. Кроме того - "ухи" сильно широкие, очевидно, не предназначенные для этого типа крепления.
Был ли для 370 сокета альтернативный вид крепления? Для чего-то ведь дублирующие широкие уши сделали?
Был ли для 370 сокета альтернативный вид крепления? Для чего-то ведь дублирующие широкие уши сделали?
Re: Восстановление крепления радиатора S370
Ну так можно оторвать и второе центральноеAlexei писал(а): Пн авг 18, 2025 10:26 am Использовать скобу от 462? Но тогда крепление левой (в моем случае) поперечины будет цепляться только за крайнее ухо, в отличие от правой, которая зацепится за крайнее и центральное

Скоба от 462 тогда зацепится за противоположные уши и нагрузка будет равномерной.
По-взрослому - это замена сокета. Заодно в процессе можно и под Tualatin модифицировать переходник "по-красивому", без торчащих проводов.
Совершенно точно надёжно приклеить кусочек не получится.
По-поводу "альтернативных" креплений за доп. ушки - встречалась такое чудо, просто крайне редко:
► Показать
Re: Восстановление крепления радиатора S370
А никто не пробовал отрезать от сокета-донора всю боковую грань с целым ухом, отшлифовать в ноль поврежденную и приклеить чем-нибудь злостным? По идее, усилие на отрыв по всей длине грани будет хорошим?
Re: Восстановление крепления радиатора S370
Могу ошибаться, но вроде почти все крепления на три уха имеют широкое отверстие, которое без проблем цепляется за эти уши. Я со всеми s370 только такие и использую.Alexei писал(а): Пн авг 18, 2025 10:26 am Использовать скобу от 462? Но тогда крепление левой (в моем случае) поперечины будет цепляться только за крайнее ухо, в отличие от правой, которая зацепится за крайнее и центральное, и будет выворачиваться под сокет. Кроме того - "ухи" сильно широкие, очевидно, не предназначенные для этого типа крепления.
Был ли для 370 сокета альтернативный вид крепления? Для чего-то ведь дублирующие широкие уши сделали?
Выворачивать ничего не будет.
Re: Восстановление крепления радиатора S370
Уже проще сокет целиком поменять, чем таким заниматьсяAlexei писал(а): Пн авг 18, 2025 12:02 pm А никто не пробовал отрезать от сокета-донора всю боковую грань с целым ухом, отшлифовать в ноль поврежденную и приклеить чем-нибудь злостным? По идее, усилие на отрыв по всей длине грани будет хорошим?
