
► Показать
Видео работы
https://m.youtube.com/watch?fbclid=IwAR ... &fs=e&s=cl
Вот про T-Buffer интересно, не думал об этом. В Unreal Tournament есть CTF-карта LavaGiant, на которой со сглаживанием всегда проглядываются "дыры" в геометрии (скриншот, если и будет, то позже). Причем это проявлялось на любой видеокарте, которую я пробовал. Единственный выход, который я в своё время нашёл, это современный комп, современный движок, reShade и шейдерное сглаживание (картинка просто супер получается). Либо вообще отключать сглаживание, но этот вариант годится только для очень больших разрешений экрана.cyreex писал(а): Сб июн 18, 2022 7:27 am @arti9m картинка в DirectX на Vsa100 будет отличаться от картинки на какой Gf2 в пользу V5 за счет T-Buffer.