Страница 90 из 224

Re: Что я приобрел Сегодня!

Добавлено: Вт авг 03, 2021 4:40 pm
grindim
Такая вроде простяцкая, но за совместимость ее хвалят.

Re: Что я приобрел Сегодня!

Добавлено: Вт авг 03, 2021 5:56 pm
arti9m
grindim писал(а): Вт авг 03, 2021 4:40 pm Такая вроде простяцкая, но за совместимость ее хвалят.
Ещё для шумофобов есть цифровой выход SPDIF =)

Re: Что я приобрел Сегодня!

Добавлено: Вт авг 03, 2021 6:45 pm
phantasm
arti9m писал(а): Вт авг 03, 2021 2:59 pm Случайно сегодня достал CMI8330!
Ещё бы карточку с ALS100 найти (без плюса) - было бы супер.
А чем с плюсом хуже?

Re: Что я приобрел Сегодня!

Добавлено: Вт авг 03, 2021 9:09 pm
arti9m
phantasm писал(а): Вт авг 03, 2021 6:45 pm А чем с плюсом хуже?
@phantasm Для полноценной поддержки SB16 изначально должно было использоваться два DMA-канала (по 8 бит на каждый), чтобы воспроизводить 16 бит. ALS100 позволяет задавать отдельно Low DMA и High DMA (именно для режима SB16), в то время как ALS100+ Plus позволяет задать только Low DMA, но использует его Low и High. Некоторые поздние SB16 от Creative также использовали только один DMA канал вместо двух.

ALS100+ Plus (и поздние SB16) в любом случае честно воспроизводят свои 16 бит, но иногда программы/игры не поддерживают конфигурацию SB16 с одним DMA. Например, Duke3D и прочие игрушки на Build-движке не позволяют задать один и тот же номер для Low DMA (доступны для выбора вроде 0, 1, 3) и High DMA (доступны 5, 7). При этом если в файле конфигурации игры насильно задать и Low, и High одинаковыми (например 3), то всё прекрасно работает.

Т.е. тут вопрос программной совместимости. В остальном значимых отличий между ALS100 и ALS100+ нет.

p.s. в планах провести полноценное исследование по этому вопросу, т.е. собрать все возможные SB16-программы и проверить их на совместимость (с костылями или без) с ALS100+ без второго DMA.

Re: Что я приобрел Сегодня!

Добавлено: Сб авг 07, 2021 4:16 pm
phantasm
Постучался комрад….

Re: Что я приобрел Сегодня!

Добавлено: Сб авг 07, 2021 5:56 pm
Max1024
phantasm
Вуду - Зачет :)

Наконец-то 2-й монитор =) NEC1970NX, S-IPS, 19" 1280*1024. Далеко не бютжетная модель, можно назвать полу-профессиональной.

Re: Что я приобрел Сегодня!

Добавлено: Сб авг 07, 2021 8:37 pm
phantasm
@Max1024 выглядит богато…матрица чёткая?

Re: Что я приобрел Сегодня!

Добавлено: Сб авг 07, 2021 8:46 pm
arti9m
Max1024 писал(а): Сб авг 07, 2021 5:56 pm Наконец-то 2-й монитор =) NEC1970NX, S-IPS, 19" 1280*1024. Далеко не бютжетная модель, можно назвать полу-профессиональной.
А я недавно купил 2170NX! S-IPS, 21" 1600x1200 =)
По всей вероятности, эти мониторы делали для профессиональных фото/видео редакторов, т.к. по умолчанию они максимально приближены к S-RGB (что для меня непривычно, я люблю более холодные оттенки белого).

Но есть очень серьёзный недостаток у этой модели - ощутимая задержка по вводу. Вот прям с одного монитора переносишь курсор на другой, и сильно чувствуется разница в быстроте отклика. Я отзывчивость люблю, поэтому буду искать какой-нибудь китайский контролер для матрицы вместо родного...

@phantasm
завидую белой завистью :-)

Re: Что я приобрел Сегодня!

Добавлено: Вс авг 08, 2021 3:12 pm
SiO
Боюсь контроллер не поможет, если матрица томозная.

Re: Что я приобрел Сегодня!

Добавлено: Вс авг 08, 2021 5:22 pm
Max1024
arti9m
2170NX! S-IPS, 21" 1600x1200 =) без сомнения хорош. Но я отталкивался от других целей, некоторые ВК могут и не понянуть такое разрешение, поэтому остановился на 1280*1024. Хотя у твоего пиксель будет мельче - что где-то лучше. Но как компромис с CRT S-IPS это просто идеальный вариант.

Про время отклика, оно в норме, в 2D проблем нет, в 3D если только искать шлейфы, я помню в 2004 один мой товарищь приобрел 1980SXi по стоимости это было тогда $600+ что очень много, но потом с 2005-го NEC уже начал комплектовать свои LCD более быстрыми матрицами LG. Я в 2006-м имел дело с 1970NX, дискомфорта не испытывал даже с 3D игрушками итпа FarCry и по стравнениею с дешевыми TN это было земля и небо. Я точно не буду заморачиватсья с контроллером и тп. "скорости" у монитора имхо хватает.