3Dfx voodoo 5 6000 обсуждение,новости,мечты

Обсуждения любых вопросов
Ответить
Аватара пользователя
phantasm
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2020 10:10 pm
Откуда: Минск Запад

3Dfx voodoo 5 6000 обсуждение,новости,мечты

Сообщение phantasm »

В Фейсбуке в группе 3Dfx сегодня продали в Австралии «прелесть»… :shock:
► Показать
Интересно,сколько она всё же стоила и сколько рабочих экземпляров в мире осталось? Я так понимаю из всё же выпустили немало..
Видео работы
https://m.youtube.com/watch?fbclid=IwAR ... &fs=e&s=cl
Аватара пользователя
Max1024
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2020 12:29 pm
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Re: 3Dfx voodoo 5 6000 обсуждение,новости,мечты

Сообщение Max1024 »

рабочих уже мало, знаю были продажи в районе 8-10к$, лет 5 назад одну карту продали в МСК в районе 700 тыщ
Аватара пользователя
arti9m
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2021 5:57 pm
Откуда: Минск

Re: 3Dfx voodoo 5 6000 обсуждение,новости,мечты

Сообщение arti9m »

Взял топовую Glide-карту и первым делом записал что? Правильно, DirectX-бенчмарк :lol:

Предположу, что их как минимум сотни две сделали, может даже до тысячи.

Хочу воспользоваться темой, чтобы обсудить другое - целесообразность покупки Voodoo5 (5500, про 6000 даже не заикаюсь) для реального использования. Для коллекционирования - тут всё понятно, последняя линейка легендарного производителя, ценность очевидна.

А для игр? Ведь по сути пятая вуда уже имеет и 32-битный цвет, и сглаживание, и в целом уже очень схожа по результату с обычными радеонами и же-форсами. Glide-обёртки успешно справляются практически со всеми играми, в которые есть смысл играть.

Пытаюсь для себя решить, надо оно мне или не надо. Может, лучше взять в аренду/одолжить, наиграться и вернуть? :)
Аватара пользователя
cyreex
Site Admin
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2020 11:33 pm
Откуда: Минск

Re: 3Dfx voodoo 5 6000 обсуждение,новости,мечты

Сообщение cyreex »

@arti9m картинка в DirectX на Vsa100 будет отличаться от картинки на какой Gf2 в пользу V5 за счет T-Buffer.

Так же в V5 есть возможность погонять Unreal в 1600х1200, на V4 в этом режиме частота кадров очень низкая.

Если цель сугубо практическая и не особо нужен SLI, можно относительно недорого найти Voodoo 4 от PowerColor (на Г-образной плате). Хотя лучше докинуть и взять V4 от STB - там можно +32мб памяти допаять :)
Аватара пользователя
arti9m
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2021 5:57 pm
Откуда: Минск

Re: 3Dfx voodoo 5 6000 обсуждение,новости,мечты

Сообщение arti9m »

cyreex писал(а): Сб июн 18, 2022 7:27 am @arti9m картинка в DirectX на Vsa100 будет отличаться от картинки на какой Gf2 в пользу V5 за счет T-Buffer.
Вот про T-Buffer интересно, не думал об этом. В Unreal Tournament есть CTF-карта LavaGiant, на которой со сглаживанием всегда проглядываются "дыры" в геометрии (скриншот, если и будет, то позже). Причем это проявлялось на любой видеокарте, которую я пробовал. Единственный выход, который я в своё время нашёл, это современный комп, современный движок, reShade и шейдерное сглаживание (картинка просто супер получается). Либо вообще отключать сглаживание, но этот вариант годится только для очень больших разрешений экрана.

Если сглаживание через T-buffer не создаёт эти дыры в геометрии, то тогда придётся искать V4/V5 :)

Что касается эффекта Motion Blur за счёт T-buffer - не, спасибо. Мне хватает этого эффекта на ЭЛТ-мониторе :D
Ответить