@Alexei Unreal изначально делался под вуды, но потом прикрутили поддержку директаХ и всяких S3 метал…
Пенёк третий с частотой от 700мгц слотовый предоставит вам с любой третьей вудай -даже с велосити 100( а может и банши) заветные 30фпс… про мини GL не скажу, но та же рива тнт2 с 16 метрами памяти должна выдать в директХ 30фпс.
Я пользовал всегда версию анрила 2.26
Про 2.27 не слышал даже…
Выбор видеокарты для ретро компьютера с загрузкой разных ОС
Re: Выбор видеокарты для ретро компьютера с загрузкой разных ОС
Такое разрешение считалось недостижимым буржуйством в те времена. Анрил-то вышел в 98-м, тогда ещё даже GeForce256 не было. Подобное имело смысл только на Voodoo2 12MB SLI в глайде.Alexei писал(а): Сб ноя 15, 2025 9:17 pm На какой видеокарте будет нормально (хотя бы 1024*768 30 FPS) работать Unreal Gold патч 227i, желательно в OpenGL?
Возможно ли это на платах Slot 1?
И почему OpenGL, чем он лучше? Тот, что шёл с игрой - экспериментальный, о чем написано в самой игре.
Какие настройки сглаживания и фильтрации при этом используются?Возможно, что идея игрищ с платами Slot 1 вообще бесперспективная, судя по тому, что 6600 на атлоне 2400+ очень так хорошо напрягается
Если хочется идеальной производительности при максимальной графике - нужно запускать игру на современном железе с современными патчами. Хотя в Слот-1 так-то можно и туалатин-1400 поставить. И Geforce FX5950 Ultra. Это комбо должно вытянуть.
Есть сторонний OpenGL (Enhanced OpenGL), но я не уверен, что он работает на 9x. Ему подавай карту с поддержкой OpenGL 3.3. И он делался под современные системы, чтоб пофиксить проблемы с рваной производительностью и вводом.
Ещё на первый UnrealEngine есть DirectX 7/8/9 (и даже 10/11). На любой вкус и цвет.
Я в своё время бегал в UnrealTournament на слотовом P3-666 (по-моему это был Via-чипсет) + GeForce2 MX. 800x600. Мне хватало, хотя в крутых замесах точно были просадки FPS.
Re: Выбор видеокарты для ретро компьютера с загрузкой разных ОС
227 - это то, что делает "вуды" для Unreal совершенно ненужными. Я в конце 90-х играл на "вуде", так вот патч 227 с выбранными настройками OpenGL по быстродействию и красоте делает игру гораздо привлекательнее. Можно выбрать "директ", тоже неплохо.phantasm писал(а): Сб ноя 15, 2025 11:38 pm @Alexei Unreal изначально делался под вуды, но потом прикрутили поддержку директаХ и всяких S3 метал…
Пенёк третий с частотой от 700мгц слотовый предоставит вам с любой третьей вудай -даже с велосити 100( а может и банши) заветные 30фпс… про мини GL не скажу, но та же рива тнт2 с 16 метрами памяти должна выдать в директХ 30фпс.
Я пользовал всегда версию анрила 2.26
Про 2.27 не слышал даже…
А на современном компе с nGlide можно как на 3dfx играть. Но на OpenGL все равно красивее.
Вот теперь думаю, нужно ли мне на V5 раскошеливаться...
Re: Выбор видеокарты для ретро компьютера с загрузкой разных ОС
Не,это всё что заменяет с родни презираемых эмуляторов. Не тру. Только натуральное
Только хардкор 
Re: Выбор видеокарты для ретро компьютера с загрузкой разных ОС
Нужно иметь ввиду, что по крайней мере именно первый Unreal действительно делался под Voodoo2. Отражения от пола и небо выглядит иначе из-за мультитекстурирования, которого не было в таком же виде в OpenGL и DirectX движках. Т.е. на OpenGL и DirectX игра действительно выглядит иначе и не так, как задумывалось разработчиками.Alexei писал(а): Пн ноя 17, 2025 11:15 am 227 - это то, что делает "вуды" для Unreal совершенно ненужными. Я в конце 90-х играл на "вуде", так вот патч 227 с выбранными настройками OpenGL по быстродействию и красоте делает игру гораздо привлекательнее. Можно выбрать "директ", тоже неплохо.
А на современном компе с nGlide можно как на 3dfx играть. Но на OpenGL все равно красивее.
Вот теперь думаю, нужно ли мне на V5 раскошеливаться...
В новодельных кастомных OpenGL (который Enhanced) и DirectX (10+) движках уже прикрутили эмуляцию мультитекстурирования Voodoo (галка называется Simulate multipass texturing в скрытом меню, которое вызывается командой configure из консоли).
Вместе с тем тот же Deus Ex явно разрабатывали НЕ под Glide, т.к. видно, что зеркала в игре запороты при глайдовском мультитекстурировании.
Про UnrealTournament - хз. Там всё слишком быстро происходит, чтобы обращать внимание на графику
Re: Выбор видеокарты для ретро компьютера с загрузкой разных ОС
Никаких эмуляторов. 227 - это то, что сделано с согласия и при помощи Epic Games. Проект OldUnreal.phantasm писал(а): Пн ноя 17, 2025 1:23 pm Не,это всё что заменяет с родни презираемых эмуляторов. Не тру. Только натуральноеТолько хардкор
![]()
Re: Выбор видеокарты для ретро компьютера с загрузкой разных ОС
Я играл именно на V2. В SLI максимум 1024*768, с тормозами, на PIII 500.arti9m писал(а): Пн ноя 17, 2025 1:32 pm
Нужно иметь ввиду, что по крайней мере именно первый Unreal действительно делался под Voodoo2. Отражения от пола и небо выглядит иначе из-за мультитекстурирования, которого не было в таком же виде в OpenGL и DirectX движках. Т.е. на OpenGL и DirectX игра действительно выглядит иначе и не так, как задумывалось разработчиками.
Лично мне шейдерные небо и вода гораздо больше нравятся, чем "вудушное" мыло где нужно и не нужно.
Re: Выбор видеокарты для ретро компьютера с загрузкой разных ОС
Пытаться запустить по факту неоригинальную игру на оригинальном железе - несколько странная задача. Я понимаю, что вопрос запрещённый, но.. зачем?Alexei писал(а): Пн ноя 17, 2025 1:42 pm Лично мне шейдерные небо и вода гораздо больше нравятся, чем "вудушное" мыло где нужно и не нужно.
Сделано для современных компьютеров.Alexei писал(а): Пн ноя 17, 2025 1:38 pm 227 - это то, что сделано с согласия и при помощи Epic Games. Проект OldUnreal.
Re: Выбор видеокарты для ретро компьютера с загрузкой разных ОС
На оригинальном железе у меня аутентичная версия 226 с directX. Там openGL уже производитель убрал.Alexei писал(а): Сб ноя 15, 2025 9:17 pm На какой видеокарте будет нормально (хотя бы 1024*768 30 FPS) работать Unreal Gold патч 227i, желательно в OpenGL?
Возможно ли это на платах Slot 1?
227 я запустил на атлоне ХР с 6600.